Современная женщина в обществе, семье и Интернете
Вкусная халява

Современная женщина за рулем – не обезьяна!

Женщина за рулем - не обезьяна с гранатой

Как же меня бесит мужской шовинизм! Одни высказывания чего стоят: «Курица не птица, женщина – не человек», «Женщина за рулем – обезьяна с гранатой»… Унизительно и обидно! Ладно бы, подавляющее большинство мужчин, действительно, «отличались  умом и сообразительностью», как всем известная Птица-Говорун в мультике про Алису!

Увы, современное мужское племя, если не одумается и не перестанет пофигистски относиться к собственной жизни, ожидает генетическое вымирание. Нет, они, конечно, будут, но исключительно в качестве подсобного, хотя и необходимого, материала для воспроизводства рода человеческого. В конце концов, если диван стоит, почему бы на нем и не лежать мужчине? Все месту не пустовать!

Вот это меня занесло! Куда там феминисткам до моего вИдения будущего! Прямо разбушевавшаяся амазонка! А нечего наступать на больную мозоль! Слава богу, не в пещерном веке живем! Современная женщина на то и современная, чтоб не проводить всю жизнь над кастрюлями и корытом, обихаживая свое сокровище-мужа! В конце концов, если уж он такой умный, то у него хватит ума додуматься, как себе и приготовить, и постирать!

Вот ведь, ну, никак остановиться не могу в праведном гневе! А виной всему – очередная статья на очередном блоге, где опять ставилась под сомнение возможность нормального функционирования тандема женщина и автомобиль. Дескать, не женское это дело, женщине за рулем не место, и источник ДТП – исключительно женщины-водители. Ну, и т.д., и т.п….

Короче, пора доказать мужской части населения, что современная женщина за рулем автомобиля – не нонсенс, а обыденная реальность, столь же естественная, как и женщина на кухне в окружении суперсовременных агрегатов, под завязку напичканных автоматикой и электроникой. Ну, и заодно доказать, что женская логика – это не просто один из главных элементов анекдотов про блондинок, а вполне стройная цепочка умозаключений, основывающаяся на опыте и знаниях поколений и проэкстраполированная по времени.

Почему женщина за рулем так раздражает большинство мужчин.

современная женщина за рулем
Современная женщина все смелее отвоевывает у мужчин жизненные пространства, право на которые не так давно принадлежали только мужчинам. И дело не только в женских амбициях. Ну, тесно их пытливому уму, крепко замешанному на любопытстве и богатом воображении, в рамках консервативного и статичного трудопроизводства! И почему бы девушке, с блеском обучающейся в техническом ВУЗе и освоившей сложнейшие системы производства какого-нибудь товара в промышленной отрасли, не освоить куда как более простую систему ДВС? Тем более, что основы работы этого самого ДВС изучают в средней школе на уроках физики. И (мужчины, будьте объективны!) девочки усваивают этот процесс ничуть не хуже мальчиков, а чаще – даже лучше, в силу своей большей усидчивости и внимательности! Почему-то никого не удивляет, что девочек-медалисток всегда больше, чем юношей-медалистов, но мужчины упорно не хотят видеть очевидных фактов, и списывают этот перевес на счет зубрежки.

Женщина за рулем, поэтому, по большей части, ничуть не опаснее мужчины. Она тоже понимает, что творится под капотом ее железного друга, хотя бы в общих чертах. Но мужчине жаль, а, точнее, его душит ревность, что слабая женщина управляется с автомобилем не хуже него, в далеком прошлом, искусного наездника. Вот и рождаются унизительные для женщины поговорки. Вроде как облил грязью – и сам на фоне грязи чище кажешься. Э, нет! Это ведь не женщины сшибают придорожные столбы и устраивают гонки по встречке, и напоминания в виде памятников с букетами засохших цветов вдоль дорог — не о женских «подвигах»!

Современная женщина давно уже не довольствуется только ролью хранительницы очага и матери, она хочет (и может!) овладеть престижной профессией, делать успешную карьеру, хочет финансовой независимости, заработанной не нечаянным наследством, а своим умом. И сегодня женщина за рулем – не фарфоровая кукла без мозгов, которая при всяком отклонении от начального положения закрывает глазки и кричит «ма-ма». Именно такой мужчины до сих пор воспринимают женщину-водителя. А она, если уж у нее хватает мозгов руководить большим коллективом и справляться с многомиллионными счетами, вполне может оценить ситуацию на дороге и принять в кратчайший срок правильное решение.

Почему так много анекдотов о женщине за рулем.

женщина за рулем анекдотыЖенщины более великодушны, чем мужчины. Они не рассказывают на каждом углу, как мужик свалился в канаву, заснув за рулем, потому что не успел проспаться «после вчерашнего». Или полчаса гонял по кольцу, выжидая подходящий момент, чтобы перестроиться. Или, разворачиваясь на узкой дороге, умудрился снести бампером дерево у дороги, которое сто лет до него стояло и никому не мешало. Стыдно, господа мужчины, видеть соринку в чужом глазу и не замечать бревна в своем!

Женщине за рулем вообще приходится быть во многом внимательнее и осмотрительнее, чем мужчине. Подсознательно она понимает, что любое ее неправильное действие мгновенно «оценят» мужчины-водители – они только и ждут этого промаха, чтобы со вздохом облегчения и злорадства сказать: «ну, а что можно ожидать от бабы! Это тебе не кастрюлями на кухне греметь. Женщина и автомобиль – понятия столь же несовместимые, как слон и воздушная гимнастика». Кстати, соглашусь с мужчинами в одном: бабе, действительно, за рулем не место. Но мы-то говорим о современной женщине, а это, как говорится, две большие разницы!

Почему женщины за рулем более осторожны, чем мужчины.

Женщина за рулемВо-первых, потому, что женщины более бережливы и неравнодушны к красоте. Для них внешний вид автомобиля ничуть не менее важен, чем его техническое состояние. Женщина и ее автомобиль должны соответствовать друг другу и дополнять друг друга, оттеняя и подчеркивая красоту. Нелепо смотрится красивая молодая женщина за рулем замызганной и покореженной колымаги. И вполне органично – в сияющей металликом и играющей на солнце мехом сидений новенькой аккуратненькой машинке!

И, например, когда я нечаянно попаду колесом на незамеченную выбоину на дороге, мое сердце сжимается от жалости к своей любимой машине ничуть не меньше, чем пружина амортизатора при этом. Да-да, мне жаль машину, ведь я считаю ее своим другом, а разве можно причинять боль другу? И, кстати, не думаю, что отношение женщин к своему автомобилю более смешное, чем отношение мужчин: ведь те подчас уделяют ей внимания и ласки больше, чем любимой женщине!

Есть и еще причина, по которой женщина за рулем более осторожна, чем мужчина. Несмотря на то, что женщины так же любят скорость и азарт, инстинкт материнства в них развит настолько сильно, что они никогда не пойдут на риск, постоянно помня, что у них есть муж, дети, родители – словом, не стоит рисковать жизнью ради лишней порции адреналина.

Почему автомобили, в которых за рулем женщина, реже попадают в ДТП.

Статистика – вещь упрямая. Она утверждает, что женщины за рулем становятся виновниками ДТП лишь в 15% случаев. Причем, бОльшая часть из них – молодые девчонки, не имеющие детей. Будем объективны: увы, среди женщин-водителей немало таких куколок, которым подарили и машину, и права на вождение богатые «папики». Но, мы-то говорим о современной женщине, которая строит свою жизнь сама или в семье, где деньги на машину свалились не с неба, а заработаны трудом, а не сексуальными услугами!

Опять же, жалко денежки, жалко машину, и инстинкт материнства и самосохранения у женщин с рождением ребенка резко возрастает.Статистика Женщина за рулем

А еще женщины (как уже было отмечено выше) – более исполнительны и законопослушны. Они с усердием учат ПДД, а потом осваивают практику вождения осторожно, начав с безлюдных улиц в часы, когда движение минимальное. И, только почувствовав какой-то начальный опыт, выезжают на более оживленные улицы.

И женщина, в отличие от мужчин, никогда не сядет за руль неисправного автомобиля. Да, это самые частые клиенты СТО, и поэтому их там привечают, делают скидки и вообще лелеют. Но кому от этого хуже? Кстати, работники СТО не только за это любят женщин-водителей: женщина никогда не ставит под сомнение профессионализм автомеханика, и он, чтобы оправдать ее мнение, выкладывается по полной! Ведь он знает, что женщина не будет «усовершенствовать» то, что и так призвано работать нормально, и после этих «усовершенствований» автомобиль не притащат на буксире исправлять эти «новшества». Женщина не претендует на славу Левши, но очень беспокоится за ТС своего автомобиля, и поэтому он всегда исправен, и, как правило, всегда с легкостью и с первого раза проходит техосмотр. И это – не мои домыслы. Это тоже данные статистики.

Наши оппоненты-мужчины, которые считают женщину за рулем угрозой безопасному движению, обычно пытаются оспорить данные статистики, утверждая, что в ДТП попадают исключительно благодаря безголовым автомобилисткам, которые, создав аварийную ситуацию, благополучно «смываются» подальше от места аварии. Позвольте с этим не согласиться. Такие случаи, конечно, есть, и глупо с этим спорить. Но вряд ли чаще, чем случаи, когда причиной ДТП являются неисправные автомобили или несоблюдение ПДД водителями-мужчинами. Кстати, если виновник ДТП установлен, то его разыскивают, и вносят в статистику. Ну, а лидерство, конечно, за нетрезвыми водителями. Пьяному, говорят, и море по колено.

Есть и еще «доказательство» неправдоподобности официальных данных, по мнению мужчин. Говорят, мужчин-водителей просто больше, потому и процент с ДТП у них выше. Можно было бы принять это во внимание лет, скажем, 50 назад, но не теперь, когда женщины за рулем не только своих автомобилей, но и такси, и грузоперевозок, а уж про троллейбусы и трамваи говорить нечего.

Я не собираюсь петь оду исключительным способностям всем без исключений женщинам за рулем. Всякие есть. Но ведь и мужчины всякие водители! И среди них – далеко не большинство аккуратных, думающих и законопослушных, соблюдающих ПДД. Напротив, они бравируют тем, что удалось обмануть постовых на дороге, радуются, что проскочили техосмотр с явной неисправностью и съездили «за добавкой», не нарвавшись на проверку на дороге. До поры до времени. Не страшно? А вдруг ангел-хранитель зазевается, пока вы свой адреналин выплескиваете?

И последнее доказательство того, что современная женщина за рулем не опаснее, чем водитель — мужчина. Самое, пожалуй, главное доказательство, к которому апеллируют все мужчины. То, что женщина не сможет починить машину самостоятельно, если в дороге случилась поломка. Да, действительно, это крайне редкое явление – женщина автомеханик. Но не намного реже, чем хороший автомеханик-мужчина. Исходя из своего немаленького водительского и просто житейского опыта, позвольте уж усомниться, что умение чинить современные машины приходит к мужчинам с рождения. А именно это мужчины и пытаются доказать: уже лет в 14 мальчишка начинает взахлеб рассказывать, где и что он подкрутил, чтобы «улучшить» в СВОЕЙ (!) машине. Только вот поломки в «женских» машинах происходят намного реже, чем в «мужских». Почему – читайте статью сначала  А уж если это и произойдет, она не будет доверять свое современное чудо техники случайному Васе, остановившемся у обочины, а вызовет бригаду тех.помощи. Разве что воспользуется грубой мужской силой (не гением технической мысли), чтобы поменять проколотое колесо.

Так что, дорогие мужчины, умерьте свой автошовинизм и признайте, что современная женщина за рулем – естественная действительность, а не аномалия. И вообще, подвиньтесь на пьедестале! Мы, женщины, не глупее Вас! Скажите спасибо, что матриархат вернуть не пытаемся!

Ну, и совсем напоследок — маленькое видео. Эх, мужчины...

С уважением Ваша
Вам ведь не трудно нажать на кнопочку, чтобы поделиться своим впечатлением о статье со своими друзьями в соц. сетях? Им это может быть интересно, а мне - приятно! :)
Хочешь быть в курсе обновлений блога?
Впиши свой E-mail и получай новые статьи на почту!
Или просто подпишитесь
18 комментариев: «Современная женщина за рулем – не обезьяна!»
  1. Наталья

    Надежда, статья прямо пышет эмоциями! Читать было действительно интересно!

    Но Вы, по-моему, несколько идеализировали женщин-водителей.

    И я знаю, как это получилось! Просто Вы рассказывали конкретно о себе, а писали «женщины».

    Это Вы, Надежда, отлично водите машину и разбираетесь в ее устройстве!

    И я очень сомневаюсь, что таких экспертов среди женщин большинство. Очень сомневаюсь!

    Не из-за того, что женщины глупее! Просто не все, как Вы, пытаются стать экспертом сразу во многих областях.

    Едет — и хорошо! Сломалась — в автосервисе починят.

    Собственно, есть ли смысл изучать тему, которая тебе не интересна?

    В мире столько всего захватывающе интересного! Помимо машин...

    (Я уже молчу, что на женщине, как правило, работа, готовка, стирка, уборка, воспитание детей и тд и тп) 

    А по поводу статистики... Мне кажется, что способность к вождению у мужчин и женщин примерно одинаковая...

    Просто некоторым девушкам права покупают в подарок вместе с машиной.

    Именно такие дамочки и становятся мартышками с гранатой.

    А Вы, Надежда, зря так переживаете! Пока мужчины будут называть остальных женщин такими мартышками, Вы всегда будете в их глазах удивительным исключением!

    Я думаю, что это плюс! ;)

     

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Наташенька! — Вы снова ко мне необъективны! :) К сожалению, дело не во мне (и вовсе я не великий автоспец), а в мнении большинства мужчин (не всех, конечно) в отношении ВСЕХ женщин! Это же значит, что женщины хотят отнять любимую игрушку больших мальчиков! Это плохо прикрытая ревность: не отберут ли? И я не идеализирую, я же подчеркивала в статье: нормальные современные женщины, а не фарфоровые Барби, которые получили машину и права в подарок. О них, как раз, и речи нет: сама плююсь, когда такая встречается на дороге. А чтобы ездить без аварий, не нужно знать всю начинку — достаточно выучить ПДД и получить практические навыки вождения. Собственно, именно это и входит в непременный багаж знаний и навыков водителя-любителя. И бОльшая часть мужчин тоже не выходит за эти рамки, а иногда и этим не владеют. Но гонору от этого у них почему-то не убавляется...

      Ответить
  2. Елена

    А я в свое время, когда была возможность научиться водить не захотела. Боюсь где то на дороге торчать с поломанной машиной и просить помощи у кого либо.

    Благо у нас еще не Москва и передвигаться без машины иногда более приятно. А в дальние поездки пока выручает сестра с зятем.

    О женщинах за рулем говорю сейчас с уважением — восхищаюсь смелостью, которой у меня нет и их развитостью. Теперь уже деловая женщина без автомобиля как неполноценная. Так, что в дальнейшем свое отношение к машинам буду пересматривать...

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Лена! — если за машиной своевременно ухаживать и не надеяться на «авось», Вам вряд ли придется когда-либо стоять на дороге и «голосовать». Во всяком случае, за мой немаленький водительский стаж мне этого делать ни разу не приходилось, хотя поменяла уже 3 машины. А насчет «неполноценности» это Вы, конечно, загнули :)

      Ответить
  3. Лисёнок Рэнди

    Я думаю проблема не в тех кто судит всех по одному шаблону, а в том что ты сама принимаешь всё это близко к сердцу.

    Это жизнь. Гул чужих голосов тем громче чем больше мы идём своим путём. Но он никогда не должен заглушать свой собственный... Всё это по сути не имеет никакого значения.

     

    Что касается машин... Мудаков хватает, что уж тут делать. Много совершенно тупейших дамочек за рулём видел, много мудаков мужчин. И всё было бы чудесно, если бы такие идиоты и дуры быстренько погибали бы на дорогах. Но увы, к моему бесконечному сожалению они успевают унести с собой ещё пару невинных жизней.

     

    «Скажите спасибо, что матриархат вернуть не пытаемся!»

    Матриархат, патриархат, одна зараза для тупых животных. У женщин и мужчин разные Пути, но идущие бок о бок. К сожалению наше общество и мир в целом давно сбились с пути. Если взглянуть честно и беспристрастно то мы увидим, что мы все живём как животные, с теми же целями и инстинктами, а все филосовские бредни лишь шелуха. Нас волнует власть и хлеб со зрелищами.

    Иными словами эта статья лишь борьба с последствиями, но не причиной) Но зато честно.

    Жаль нельзя легально установить на машину «земля-воздух» и изредко отстреливать мудаков на дорогах *CRAZY*

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Лисёнок Рэнди — мда... Радикально мыслишь. Но зато честно, не оглядываясь на мнения других о тебе. Я с тобой не согласна, но уважаю за честность и прямоту. *THUMBS UP*

      Ответить
  4. Наталья

    «А чтобы ездить без аварий, не нужно знать всю начинку — достаточно выучить ПДД и получить практические навыки вождения. »

    Ох, Надежда, мне кажется, что Вы заблуждаетесь... Не достаточно обладать знаниями, еще и некоторые врожденные качества нужны...

    Вот представим, что у человека плохая реакция (заторможенная) , а еще очень низкий уровень внимания... Поверьте, в критической ситуации (которых на дороге полным полно) никакие знания ему не помогут... ( а тренировать реакцию и внимание — это дохлый номер. Улучшение на 30% -потолок. Против природы не попрешь).

    Таким, неспособным к вождению, человеком может быть и мужчина, и женщина...

    Просто это люди, которым вождение действительно противопоказано... И было бы очень хорошо, если бы они это знали...

    Но вот если женщине, как правило, не стыдно признаться в отсутствии способностей к вождению, то мужчины в этом не признаются никогда...

     

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Наташа — ну, вообще-то Вы, на мой взгляд, не правы дважды. Во-первых, любые навыки (в том числе и скорость реакции, и концентрация внимания) можно развить, и вполне успешно, а не до 30% (а откуда у ВАс такие данные?). А во-вторых, если говорить о НОРМАЛЬНЫХ мужчинах, а не мужских шовинистах, они вполне признаются в том, что просто «не хотят» водить машину. В данном случае, не могут или не хотят — не суть важно, главное, за руль не лезут и не создают аварийных ситуаций.

      Насчет врожденных качеств — согласна, но это важно только на первых порах, когда вождение только осваивается. А потом уже неважно, врожденные это качества или наработанные многократными тренировками. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!

      Ответить
  5. Елена

    Девочки, да при желании и медведя можно научить водить, чего уж спорить о женском природном умении обучаться.

    Я тоже впервые слышу о таком процентном отношении в случае реакции. Судя по себе, то я наоборот в экстренных ситуациях концентрируюсь и собираюсь, это уже потом может колотить от осознания произошедшего.

    Ответить
  6. Николай

    В принципе я согласен. Но этот спор никогда не решить! Вам не стоит обобщать и мерять всех под одну гребёнку. Эти споры будут продолжатся до тех пор пока все не научатся быть культурными людьми, вместо того чтобы смеяться взять и научить девушку ездить и разбираться в машинах а мужчину готовить. Вот когда это людям дойдет тогда будет всё хорошо. Кстати видос прикольный.:)

    Ответить
  7. Елена Хламова

    Ну ведь почему-то ни один мужик не возмущается, когда женщина на фрезерном или токарном станке работает и перевыполняет все мыслимые и немыслимые нормы! 

    А вот авто им, действительно, жаль отдавать во власть женщины, как самую любимую игрушку. Поэтому и напридумывали всяких обидных поговорок. 

    Ответить
  8. alena

    по ГАИшной статистики (это СМИ передавало) — аварий с женщиной за рулем на порядок меньше...хотя бывают кадры еще те...вернее кадрихи :)

    у меня есть права, но я после второй беременности еще не садилась за руль :( 

    Ответить
  9. Елена

    Действительно этот спор можно продолжать бесконечно. Помните слова Д. Лоуренса: «Мужчине в каждодневной жизни необходимо ощущать себя творцом и законодателем, только тогда он будет получать от нее полное удовлетворение.» Вот ребята и стараются получать это удовольствие))) ;)

     

    Ответить
  10. Александр

    В современном мире женщина за рулем уже не редкость , а скорее следствие.Хотя я встречал женщин с абсолютно разным отношением к делу.

    Ответить
  11. Иришка

    Читала раньше эту статью и вроде даже коммент оставляла, а сейчас не вижу его(((( 

    Я просто хотела сказать, что люблю свою машину и люблю рулить. Аварий с женщиной меньше. но порой они страшнее, чем когда едут с мужчинами.

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Иришка, утверждать не могу, но, если пропал, то, может, во время бекапа? Я не помню, когда делала откат, может, именно в это время. Я тоже обожаю водить машину, но безголовых за рулем терпеть не могу, ни мужчин, ни женщин. :)

      Ответить
  12. Иришка

    Надежда Орехова: всякое может быть) Ничего страшного)

    Мы, когда в этом году на Украину ездили на машине, то всяких на дороге встречали, но в основном вежливые)))

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Иришка — это приятно, даже настроение всегда полупраздничное, когда на дорогах вежливые водители! :)

      Ответить
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Имя *
E-mail *
Сайт
Комментарий
@-}— =D =/ =-O ;)) ;) :^$ :P :-| :-X :-1) :-* :-! :) :( :$ 8) /:D/ -/m/- *BRAVO* (:-I %) #-)
Оставьте комментарий, получите подарок!
Спасибо за Ваш комментарий, получите в подарок интересную книгу!