Современная женщина в обществе, семье и Интернете
Вкусная халява

Эти «безобидные мультики»

Эти безобидные мультики

Здравствуйте, мои постоянные читатели и читатели случайные, которые, надеюсь, тоже станут постоянными читателями моего блога!

Как и обещала, в сегодняшней статье мы займемся обсуждением темы воспитания детей — похоже, что в нашей стране в теме воспитания, кажется, разбираются все поголовно. Такой популярностью в любой компании  и любом обществе могут похвастать, разве что, темы о футболе и политике. Тут тоже достаточно знатоков-«профи», которые считают, что знают, как НАДО делать, и как делать НЕЛЬЗЯ. Тогда почему бы не присваивать звания «заслуженный политик», «заслуженный тренер» и «заслуженный воспитатель» всем желающим, достигшим, ну, скажем, совершеннолетия? И почему тогда никак не достигнет наше общество идеала в этих сферах? Вопрос, конечно, риторический, поэтому спустимся с небес на нашу грешную землю, поближе к обсуждаемым объектам и попробуем разобраться, кто или что, помимо нас, осуществляет социально нравственное воспитание детей, а точнее – сводит на нет все родительские усилия по вопросам воспитания детей — наших любимых собственных чад, за чье эмоциональное и нравственное воспитание мы, родители, чувствуем перед обществом ответственность в первую очередь. Вот только общество почему-то не чувствует своей ответственности перед нашими детьми за их постепенное, но методичное развращение. социально-нравственное воспитание детей

Иногда я завидую поколению своих родителей и своему собственному поколению (то есть, по сути, самой себе в юности) – в вопросах воспитания детей, и правда, было все просто и понятно. Мы знали, что воспитание личности ребенка напрямую зависит от методов и стиля семейного воспитания и тех идеалов, которые прививали мы своему ребенку. От того, какой жизненный «стержень» получит ребенок, зависит его жизненная позиция (менталитет), отношение к окружающему миру и, в конечном итоге, его отношения с родителями, супругами, будущими детьми, коллегами по работе и просто друзьями и знакомыми. Мы были уверены, что сказки, которые мы им читаем, или мультфильмы, которые они смотрят, служат той же цели – гармоничному воспитанию личности ребенка. Социально нравственное воспитание детей должно было развивать в них доброту, смелость и порядочность, любовь и уважение к родителям и любимым, честность и преданность по отношению к друзьям и т. д. (Уверена, этот список без труда сможет дополнить любой из вас.)

Мы с легкой душой оставляли наших детей один на один с голубым экраном, абсолютно уверенные, что все СМИ подвергаются многократной и многоуровневой цензуре, и ничего «крамольного» или «вредного» просто не имеет никаких шансов быть опубликовано или показано. Правда, иногда (и даже чаще всего), это было до оскомины скучным и заидеологизированным, но абсолютно безвредным с точки зрения нравственности!

А что же сейчас? Сейчас я показываю своим внукам мультики, которые проходят мою собственную «цензуру» — а значит, эти самые мультики они не смотрят по телевизору, а, чаще всего, разыскиваются в Интернете. Нет, это не только старые добрые советские кинофильмы и мультфильмы – среди них достаточно и новых, созданных уже в постсоветские времена, и совсем необязательно – отечественные. Книжки, игры, раскраски и прочие «наглядные учебные и игровые пособия» тоже проходят жесткую цензуру, и со стороны большинства дедушек-бабушек, и со стороны родителей, всерьез обеспокоенных правильным современным воспитанием детей. Зачастую взрослые сами придумывают для своих любимых малышей собственные сказки и истории. Некоторые даже отваживаются на создание таких шедевров, как, например, «Мультик для Поли», где каждый кадр пронизан нежностью и любовью к детям вообще, и своему ребенку, в частности, а также желанием простым и понятным языком научить малыша основным правилам общения. Кроме того, этот добрый мультик еще и обучающий!

Но, к сожалению, таких, кто не только всерьез обеспокоен проблемами современного воспитания детей, но и старается их как-то решить, только единицы. Зато и телевидение, и Интернет просто наводнены современными импортными и отечественными мультфильмами и кинофильмами, а также разного рода молодежными передачами, прямо или косвенно развращающими наших детей.

Новопеределанные сказки, напечатанные в издательствах, в которых отсутствует не только цензура, но и корректор, изобилуют орфографическими ошибками, которые, хоть и сохраняют «стиль» автора (или полное его отсутствие, равно как и знание основ русского языка), никак не могут служить качественным материалом для социально нравственного воспитания детей. тема воспитания детей

Мультфильмы и кинофильмы, в которых положительных героев впору причислять к героям отрицательным (многих из них вообще стоит показать детскому психологу за их абсолютно неадекватную реакцию по отношению к другим героям). Но изображаются они так ярко и образно, что малыши их запоминают и начинают копировать их речь, и их манеру поведения.

Но, больше всего поражает в обилии этой продукции не само ее качество, а отношение к ней. Кому и зачем выгодно, чтобы наши дети видели в самом светлом и добром образе матери дряхлую опустившуюся старуху, а дружеские отношения с самого раннего возраста имели ярко выраженный сексуальный  оттенок? Почему на наши экраны в таком изобилии поступают «киношедевры», где школьники (и далеко не всегда выпускных классов) обсуждают «за рюмкой чая» сексуальные возможности одноклассников? Кто вообще допускает такую продукцию, рекламирующую алкоголь и наркотики в подростковой среде, их половую распущенность и вседозволенность?

Поверьте, я не ханжа: в жизни случается всякое, кто-то взрослеет гораздо раньше своих сверстников, но именно – взрослеет, а не считает себя взрослым. То есть, вступая в ранние половые связи, он осознает, какие последствия это может иметь, и готов к ним. Готов иметь не только очередную игрушку в виде официального брачного разрешения на любовные утехи, но и обеспечивает материальную и психологическую ответственность содержания своей полудетской семьи, опираясь на свои, и только свои, возможности, а не возможности своих взрослых родственников. Но, согласитесь, что такие ситуации должны быть лишь редким исключением, только подтверждающим общие правила развития человеческого организма.

Однако, похоже, что темы воспитания детей волнуют отечественные СМИ только с точки зрения извлечения максимальной материальной выгоды. Наплевав на воспитание личности ребенка и традиционное семейное воспитание, они допустили  возможность бесконтрольного доступа к продукции, скрыто или навязчиво пропагандирующей ранний секс, насилие и извращающей представления подрастающего поколения об истинных и мнимых ценностях. Дети и подростки развращаются под влиянием «безобидных» мультиков, молодежных печатных изданий и современных кинофильмов и телепередач на «школьную» тему. Они легко и абсолютно безболезненно заменяют извечно трепетные чувства, облеченные в романтическую фразу «я тебя люблю», в похотливое «я тебя хочу», полагая, что именно эта физиологическая гормональная притягательность — и есть высшая ценность человеческих отношений. Понятие преданности и дружбы заменяется возможностью и способностью друга оплатить сомнительные удовольствия алкогольного или наркотического отравления, а попытки взрослых остановить разгул вседозволенности возводятся в ранг оскорбления достоинства «взрослой» подростковой личности.  Насилие и жестокость, искаженное восприятие понятий «красивое-некрасивое», «плохое-хорошее», «правильное-неправильное», половая и нравственная распущенность – вот далеко не полный перечень последствий воздействия таких «безобидных» с виду мультиков, которые с удовольствием смотрят наши дети, пока их родители «горят» на работе, обдумывая вечерний план действий по воспитанию личности ребенкасовременное воспитание детей

Одна надежда, что с 1 сентября 2012 года вступит в силу закон ГД РФ, защищающий наших детей от воздействия подобной инфопродукции. Согласно документу,«ограничивается доступ несовершеннолетних определенных возрастных групп к информации, содержащей изображение или описание насилия, жестокости, преступлений и антиобщественных действий, а также способной вызвать появление у детей повторяющихся страхов, паники или внушающей им ужас. Аналогичное ограничение действует и в отношении информации сексуального характера. Такая информация может распространяться в теле- и радиоэфире лишь с 23 вечера до 4 часов утра.»

Чтобы оградить наших малышей от «вредных» мультиков и телепередач, любой инфопродукт должен получить свой знак, без наличия которого он не будет допущен к эфиру (этот знак должен быть хорошо заметен на экране). Этот значок должен информировать взрослых о возрасте ребенка, для которого просмотр данной передачи будет абсолютно безопасен. Например, «6-» — абсолютная безопасность для детей любого возраста, «6+», «12+», «16+» и т. д. – безопасность передачи для детей старше возраста, указанного на маркировке.

Как заявлено депутатом ГД от «Единой России,«принятие закона о защите детей от вредной информации не приведет к введению цензуры в СМИ и установлению «пуританских» запретов, речь идет о разумных ограничениях нравственного характера». Для тех, кто опасается, что с детства любимые мультики (например, «Ну, погоди!» или «Приключения Кота Леопольда»), тоже попадут в число «запретных», приводится специальное пояснение:"беспочвенны опасения некоторых критиков закона, утверждающих, что его принятие приведет к запрету на показ, целого ряда любимых мультфильмов... Закон дает четкое разъяснение — информационная продукция может содержать эпизодическое ненатуралистическое изображение или описание насилия при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве".

воспитание личности ребенкаПриведет ли этот закон к восстановлению традиционных основ семейного воспитания и повышению общей нравственности, или забота о современное воспитании детей останется  только на бумаге, покажет время, а пока я предлагаю посмотреть видео, которое, собственно, и побудило написать меня эту статью. Да и вся статья, по сути, лишь предисловие к шокирующему материалу, который недавно совершенно случайно попался мне на глаза. Мое отношение к современной инфопродукции, затрагивающей тему воспитания детей, я думаю, вы уже поняли. Теперь посмотрите этот ролик вы. Уверена, что многие родители после его просмотра изменят свое отношение к вопросам воспитания детей: своих любимых, замечательных, таких независимых, но таких незащищенных! Итак, смотрим видео и делимся комментариями после его просмотра. И не забудьте подписаться на обновления блога, кто этого еще не сделал – «убойные» материалы этого блога еще не закончились!

Полная версия этого видео находится Здесь, а прямо сейчас можно посмотреть часть материала, вызвавшего такую бурю откликов среди людей, заинтересованных в нравственном и психологическом здоровье своих детей.

С уважением Ваша
Вам ведь не трудно нажать на кнопочку, чтобы поделиться своим впечатлением о статье со своими друзьями в соц. сетях? Им это может быть интересно, а мне - приятно! :)
Хочешь быть в курсе обновлений блога?
Впиши свой E-mail и получай новые статьи на почту!
Или просто подпишитесь
22 комментария: «Эти «безобидные мультики»»
  1. Юлия

    Надежда, спасибо, очень интересный получился материал. Но, на мой взгляд, законы-законами, они всегда, мне кажется, останутся не идеальными, и надеяться на них не стоит. Всем нам родителям сейчас очень сложно, но, как ни крути,  маленьких детей мы можем и должны уберегать от телевизора! В этом плане я солидарна с вот этой статьей

    Ответить
  2. Надежда Орехова

    Юлия, спасибо, я согласна с Вами: законы — это хорошо, но воспитывают все-таки родители и другие близкие родственники, а не они. В наших с вами силах научить отличать наших детей плохое от хорошего. Предлагаемую Вами статью посмотрела, мне понравилось, я тоже с этой статьей солидарна ;)

    Ответить
  3. Олеся

    Надежда, отличная статья, а, главное, нужная очень сегодня.

    Современные мультики в большинстве своем меня просто убивают либо уродством форм, фона и персонажей, либо, простите, "дибильностью! текста, замешанном на западных веяниях, либо секс-мотивами, которые, собственно, наталкивают на вопрос — а мультик-то точно для детей? Вообще, современных детей можно только пожалеть — смотреть им практически нечего, все просто пропитано насилием, грубостью, безграмотностью и развратом. Одна надежда на советские мультики, которые действительно учат любви, добру и только хорошему. А также на единичные современные мульт- и кинопродукты, создателям которых удается сочетать приличное, поучительное и современное. Это я говорю про любимых мной «Смешариков», у которых только всевозможные «азбуки» безопасности, вежливости и т.д. многого стоят.

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Олеся — я тоже склоняюсь к нашим добрым старым мультикам. Правда, очень старые (годов примерно 60-х) прошлого века мне не нравятся — сильно уж раздражает в них оперное пение простых героев. Кстати, в американских мультиках это тоже раздражает. Не потому, что не люблю оперную музыку (совсем наоборот) — просто все должно быть к месту. А в мультиках как-то странно — шла вдруг девочка по лесу, собирала цветочки — и тут вдруг заголосила, да с симфоническим оркестром, да хорошо поставленным колоротурным сопрано сороколетней тетки — ребенку гораздо ближе было бы самодеятельное исполнение песни актером, озвучивающим роль. Ну, например, в том же любимом всеми «Ну, погоди!» и Румянова, и Папанов поют сами, и мультик, по-моему, от этого только выиграл!

      Ответить
  4. Svetlanaot1do3

    Надежда, здравствуйте.

    Мой комментарий будет относиться не к вашим словам, а к фильму, который вы приложили. Я не стала смотреть целиком, только ту часть, что вы выложили на блог.

    У меня он вызвал яркую эмоциональную реакцию, возможно, потому что очень живо напомнил мне по форме подачи материала (и даже, как голосом работает автор) фильм «Свидетели» на первом канале о недавней египетской революции. Абсолютно нереальное состояние, когда смотришь на экран, видишь картинку нашей жизни (я живу в Шарм-ель-Шейхе)... и вроде на какие-то более-менее реальные факты опирается... но все происходящее на экране имеет к реальности очень слабое отношение.

    В голове у автора есть своя картинка, свое убеждение, своя теория... и он выдергивает из жизни только то, что им соответствует. А все остальное просто честно и искренне не видит... да и не может этого сделать. И в этой своей позиции он эмоционален, напорист и фанатичен. А фанатизм завораживает, ему хочется следовать и верить.

    Но ведь не все такое черно-белое. Иначе все было бы очень просто!

    Помните, его слова про образ матери? И как иллюстрацию — заполошную и бестолковую утку из диснеевского мультфильма? Которая по его словам — воплощает собой поведение алкоголички?

    Ну, а наш замечательный мультик с обезьяной, у которой был целый выводок разбегающихся и шкодящих детишек? Помните? Если бы мультик был иностранным — она бы стала тоже алкоголичкой? Маргинальной личностью?

    А в сцене, где в «Красавище и чудовище» девушка прильнула щекой к ладони чудовища... ну, честно, там может быть нежность, трогательность... ну ни как ни сексуальная подоплека...

    И хотя я не знаток «Тома и Джерри» —  у них есть серии бегательные и стукательные, а есть с очень трогательным сюжетом. Например, когда Том выгнал из дома щенят, а после ринулся спасать их от грянувшей грозы. Конечно, со щенками было все в порядке, а вот Тому досталось... но все же.

    Да, можно бесконечно привязываться к деталям. Суть-то не в этом.

    И даже не в том, что есть замечательные и добрые иностранные мультфильмы и халтурные и дубовые советские. И наоборот.

    И даже не в том, что задача родителей — не оставлять ребенка один-на один с телевизором. А приложить усилие и разобраться, что можно показывать своему ребенку, а что нет. Я, кстати, поймала себя на том, что мне хотелось показывать ребенку только наши любимые те самые советские мультики. Просто потому, что так понятнее, удобнее и проще. Но в моей ситуации  - это не возможно. Пришлось изучать, что я могу ему показать на арабском и английском.

    Мне просто хотелось сказать, что подобные передачи могут программировать получше всяких мультиков...создавать зашоренное сознание, которое будет отвергать что-либо даже без попытки это узнать и изучить... и будет этого сильно бояться и от этого страха нападать первыми

    Это когда говорят: «Все американские мультфильмы провоцируют агрессию и сексуальную распущенность» , «Все мужики — козлы»... ну и соответственно «Бабы — дуры» или «Понаехали тут» или «Нарожают, а государство должно расхлебывать» или «Россия для русских» ну и так далее...

    Да, сильно меня задел фильм. Давние счеты с телевизионщиками:)

     

     

     

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Svetlanaot1do3!

      Спасибо за очень внимательное прочтение моей статьи и очень вдумчивый комментарий! Он вполне тянет на отдельную статью, как продолжение моей :) Все, что Вы просили, я удалила.

      Ответить
    • Татьяна Саксон

      Соглашусь со Светланой. Действительно, можно придираться к мелочам. Вот готова подписаться под каждым ее словом.

      А что касается соответствия возрасту ребенка, то вот здесь я все же за то, чтобы мультфильмы отбирались. Только критерии у меня свои. Я против того, чтобы дети старших возрастов смотрели мультфильмы и передачи для малышей. Я считаю, что это не только их ничему новому не научит, а наоборот даже их толкает в обратную сторону.

      Ответить
      • Надежда Орехова

        Таня, полностью согласна и про отбор мультиков, и про возрастной «ценз». Вот уж точно — скажи мне, что смотрит твой ребенок, и я скажу, какое у него развитие! Вот есть замечательный мультик для Поли — развивающий, добрый мультик для детишек 1,5-2 лет, максимум — 3х. Учат в этом мультике цвета, форму предмета, простеньким песенкам, учат здороваться и прощаться — словом, всему тому, чему учат детишек такого возраста. Моя внучка могла по 10 раз, наверное, в день этот мультик смотреть, когда ей 2 годика было. А потом — постепенно, и как-то незаметно, перестала его выбирать, когда ей предлагался выбор. Сейчас ей три, но ни ей, ни нам и в голову не придет, чтобы показать ей этот хороший добрый обучающий мультфильм. А вот мой старший внук с удовольствием смотрит энциклопедию для детей 4-6 лет вместе с четырехлетним своим братом. И тот, четырехлетний, во многих вопросах еще даст фору старшему брату. А ответ прост: младшего воспитывали с пеленок, и строго отбирали весь обучающий материал. С ним читали книжки, говорили, рассказывали об окружающем мире на прогулках, а старший просыпался и засыпал под телевизор, и что там показывали — никто это не контролировал. Оба ребенка «садиковые», но по старшему это незаметно — и в 8 лет он не знает о временах года то, что знают трехлетняя сестренка и четырехлетний брат. Речь неразвита (а какой она должна быть, если книги читать он не любит, а играет в «стрелялки», где, как известно, только возгласы, а не общение) — словом, энциклопедия для малышей для него сейчас — в самый раз. Вот и ответ на вопрос о пользе воспитания СМИ

        Ответить
  5. Viktor

    Школьники — мои посетители, поэтому рекомендую тему

    для следующего Вашего поста:  "Интернет фильтры для детей".

    Надеюсь тема понятна, если нет, то  готов пояснить почтой.

    Пыхтелкин

    Ответить
  6. Таня

    А как же классические старые сказки? Там иногда такие ужасы творятся))

    Вон после революции Крупская тоже хотела отменить сказки, потому что они не то, что нужно партии, воспитывают. Не выплеснули бы младенца вместе с водой.

    Ответить
  7. Таня

    Я тоже посмотрела фильм сначала — и согласна со Светланой (от1до3).  Фильм сделан, мне кажется, не как серьезное исследование, а просто как очередная сенсация для зрителей. У меня даже сложилось впечатление, что у авторов фильма совсем нет чувства юмора, а некоторые объяснения высосаны из пальца.

    Но мультиков дурацких очень много, я согласна. Что-то наши советские добрые мультики не спасли Советский Союз ни от распада, ни от кризисов, ни от сексуальных революций, ни от демографической катастрофы :) Видимо дело не только в мультиках.

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Таня — надеюсь, что до этого дело не дойдет: ведь в законе написано, что главное — чтобы добро побеждало над злом. В старых сказках счастливый конец — обязательное условие! Что касается фильма — да дело, собственно, и в нем вовсе, просто иллюстрация к мыслям, проблема в том, что для детей сейчас инфопродукция выпускается, похоже, совсем без цензуры. Выросшие на ужастиках, ниндзя и пауках дети жестоки и беспринципны, с чтением вообще беда: скоро Войну и мир будут в комиксах осваивать. Несколько лет работала в школе, так что могу судить о целом поколении, и не только на примере своих детей и внуков (слава богу, с ними все нормально :))

      Но это не значит, что поголовно вся молодежь такая! Наоборот, те, кто был воспитан правильно, сегодня умнее и талантливее, чем наше поколение в свои молодые годы. И таких, надеюсь, большинство, только они не сидят по темным аллеям парков и не бродят с пивом по вокзалам — им просто некогда, поэтому на глаза попадает только худшая часть нашей молодежи, в то время, как лучшая часть готовится принять управление бизнесом и страной в свои руки. :)

      Виктор — не совсем поняла, что Вы имеете в виду. Школьники — Ваши посетители, у Вас и тема статьи, и конструктивные мысли на этот счет — логичнее, если и статью тоже напишете Вы. :)

      Ответить
  8. Таня

    Надежда, Вы даже не представляете себе насколько беспринципны сейчас молодые чиновники и бизнесмены, кто-то деградирует и внешне и внутри, а кто-то только внутри, а снаружи красивая, успешная, правильная оболочка.

    Думаю, что причины все же следует искать в нас самих, родителях. Где мы упустили и что именно.

    Ответить
  9. Сандра

    Засилье вопросов, оставшихся без ответов. Статья очень острая и нужная, но беда в том,что она , скорее всего, не принесет практической пользы. Ведь те, кому и вправду небезразлична нравственность собственных детей, и не оставляют их у мониторов. А те, кого  одолевают лень и похоть, только ухмыльнутся и продолжат переключать каналы. Проблема намного глубже, чем просто мультики. Мультики — это ведь только проекция, только воплощение реальной жизни.Это крохотная толика того, что мы называем жизнью. Горько стало от статьи-как отрезвляющий стакан ледяной воды за шиворот. Эх, как же все запущено :(  Спасибо за статью.

    Ответить
  10. Виктория

    Вопросы поставлены, каждый отвечает по своему. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Детей невозможно оградить от жизни. Не посмотрят они эти мультики дома — посмотрят в другом месте. Не лучше ли предложить им альтернативный взгляд на реальность, начав, например с изучения библии.

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Виктория — Вы абсолютно правы в том, что оградить детей от таких мультиков нельзя. Но можно (и нужно) прививать им вкус, воспитывать их менталитет, чтобы они сами могли правильно реагировать на весь поток «грязи», который нам в избытке сегодня предоставляют СМИ. От того, каким вырастет Ваш ребенок, виноваты все-таки, не «опасные» мультики, а семейное воспитание. И если такое воспитание отсутствует, то именно вот такие мультики и формируют мировоззрение ребенка.

      Ответить
  11. Елена

    Я у себя на блоге завела рубрику старых советских мультфильмов, которые чему то учат. И знаете в эту подборку я включила и современный мультфильм — «Маша и медведь». Ну могут же когда захотят!

    Рубрика, кстати , была создана по просьбе моей подруги — учительницы с которой мы часто обсуждаем такие вопросы.

    Я очень строго отношусь к мультфильмам, которые идут по телевизору. Моим взрослым сыновьям я иногда могу просто сказать свое «фе» относительно Симпсонов или другой галиматьи.

    Работаю в магазине и часто сталкиваюсь с производителями игрушек, представители которых привозят свои произведения к нам. Честно скажу, что они не любят когда я на смене. Ни одна игрушка в виде абры-кадабры в магазин не проходит.

    Набираю для ребятишек медведей, сенбернаров, машинки, куклы. Это мое убеждение, что дети должны играть нормальными игрушками, а не крошкой Бобом со снятыми трусами. Уж извините за резкость. Подняли вы, Наденька, действительно животрепещущую тему. Спасибо вам и всем, кто откликнулся здесь.

     

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Лена! — конечно, я полностью согласна с Вами. Я ведь и не говорю, что все современное плохо. Есть и замечательные мультики, и игрушки, и книжки. Только, они, как и положено, воспринимаются как норма, и потому не обсуждаются. А на поверхности, известно, что плавает :)

      Ответить
  12. Галина Грабовая

    У меня подрастают два внука.В этом году идут в первый класс.Заметила ,что любят смотреть мультики часами про мочалку Спанчбоб.Когда я пытаюсь  отвлечь на другой мультик,это вызывает у них протест.

    Я думаю,что никто не просматривает эти мультики.Цензура видно полностью отсутствует.

     

    Ответить
    • Надежда Орехова

      Галина — из собственного опыта: мы таких мультиков внукам не показываем. А цензура у нас своя собственная. :) Достаточно мультиков замечательных, интересных и не только безвредных — полезных. Вот их и смотрим.

      Ответить
  13. Анна

    Ой, Надежда!

    Какая тема! Можно говорить об этом бесконечно. Я считаю, что каждый мультик создан под определенный возраст, и показанный мультик рано, к примеру, может так и пройти до конца не понятым, а может и дров наломать. Мы вот намного раньше положенного возраста переболели Винкс, и сейчас она даже мультики нового сезона смотреть просто не хочет. А взять Лунтика, который показывается в Спокойках, он на мою дочь действовал так. что мы по ночам писались. Только прекратили смотреть, все нормализовалось.

    Ответить
  14. Вера

    Мне особенно не нравятся японские мультики-аниме. Вроде бы красивые и идеи заложены тоже красивые. Но исполнение опирается на уничтожение детской целомудренности, невинности. Это похлеще губок...

    Ответить
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Имя *
E-mail *
Сайт
Комментарий
@-}— =D =/ =-O ;)) ;) :^$ :P :-| :-X :-1) :-* :-! :) :( :$ 8) /:D/ -/m/- *BRAVO* (:-I %) #-)
Оставьте комментарий, получите подарок!
Спасибо за Ваш комментарий, получите в подарок интересную книгу!